На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мы из Советского Союза

13 938 подписчиков

Свежие комментарии

  • Жанна Чешева (Баранова)
    Никто их не оберегает и не лелеит, на них тупо зарабатывают, а вот почему они такие залы собирают, это вопрос к нашим...Лаврентию Павлови...
  • валерии темников
    Мой пассаж  словами Лермонтова в отношении ....."БОГАТЫРИ!  Не вы!  именно и относится к нашим олигархам и либерастне...Лаврентию Павлови...
  • Галина Дудкевич
    Очень люблю патриотические песни в исполнении ансамбля им. Александрова. Класс!!!Краснознаменный а...

Бессребреник Серебренников и его высокая материя

Гендиректор Большого театра Владимир Урин в письме президенту Владимиру Путину в защиту Серебренникова среди прочего написал:

"Я считаю, что то, как это было сделано в отношении режиссера, это неправильно. Он художник, человек, не отвечающий, с моей точки зрения, и как я знаю, не отвечающий за финансовую составляющую".

Ой ли? Дадим слово самому художнику. Из интервью 2016 года о продвижении фильма "Ученик" на фестивалях Европы и России:

"Мы вели переговоры с несколькими фестивалями, и многие хотели фильм взять. Каннский кинофестиваль проявил интерес, и мы ждали их реакцию, будучи в состоянии абсолютной неопределенности".

"Мы получили прокатное удостоверение. Проблем никаких нет, компания Volga Films представляет фильм в России. Как фильм выйдет в прокат, тогда и посмотрим".

То есть это такая откровенная ложь, что даже не смешно. Серебренников в последние годы занимался в том числе и продвижением, управлением проектами, то есть менеджер и продюсер. И деньги давали под него лично - это же очевидно.

Ну и чтобы два раза не вставать ещё цитата Урина:

«Всех интересует имя, люди не разбираются в ситуации, но слышат имя, и в результате возникает впечатление, что главный виновник этой финансовой “разборки”. Это неправильная позиция. Мы имеем дело с очень серьезной материей, эта материя — художник".

Угу, очень высокая материя. И опять же - слово самому художнику (из интервью 2003 года):

"Я ставил детский спектакль “Городок в табакерке”, где в тексте был такой фрагмент: “Молоточки бьют Колокольчиков, а те сладостно поют”. Ну мы и придумали, что Молоточки стегали Колокольчиков плетками, и те заливались, явно получая от этого удовольствие. Нас обвинили в садомазохизме, сказали, что такие извращения показывать детям нельзя. Был жуткий скандал, постановку прикрыли. С тех пор, когда мне предлагают взяться за детский спектакль, я отказываюсь: “Нет-нет, лучше не надо!”

— Если честно, свою первую московскую постановку — “Пластилин” — вы получили по блату?

— Да эту пьесу никто ставить не хотел! На драматургическом семинаре в Любимовке “Пластилин” все швыряли, шесть режиссеров заявили: не то что работать с ним — его читать противно! А я подумал: почему бы и нет? Ну и что, что материал тяжелый — мальчиков трахнули зэки... Мне показалось, что играть эту пьесу надо совсем по-другому, нежели она написана. И мы сделали пронзительный, нежный набросок, который занял первое место, в связи с чем мне предложили осуществить постановку. А я не был уверен, что в Москве мне надо начинать именно с этого. Никакой модой на новую русскую драму еще не пахло, Вася Сигарев — автор “Пластилина” — был никто. После первых репетиций Виталий Хаев — теперь известная личность, телеведущий — сказал: “Ты набрал нас — какую-то банду театрального отребья. Здесь собрались все актеры-уроды, которых больше никуда не зовут”. Вот с таким ощущением мы и приступили к работе. Никто не знал, что из этого получится. Помню, на прогон пришла чья-то знакомая девушка — то ли мультипликатор, то ли художник “Букваря”. На первом слове “отсоси” она опустила голову, закрыла уши и глаза руками и так просидела весь спектакль. Мы подумали: вот, собственно, и все. Когда же случился достаточно шумный успех, это воспринялось как чудо."

В качестве иллюстрации про банду театрального отребья приведу кадры из спектаклей Серебренникова.
Из спектакля "Пластилин"

Из спектакля "Человек-подушка"
Из спектакля "Идиоты"

Из спектакля "Мёртвые души" по мотивам (!) поэмы Гоголя

И вот видео этого спектакля для тех, кто хочет приобщиться:

Занавес. РМ

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх